Политика в области сервиса
Публичное Акционерное
Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой КАМАЗ в любом регионе
России и зарубежья через фирменную дилерскую сеть.
Основой качественного сервиса является сочетание передовых методов и средств организации производства с
применением современных видов оборудования, высокой квалификации, инициативы и ответственности каждого
работника, его комплексной мотивации к достижению высоких результатов труда.
Эффективность и конкурентоспособность произведённой продукции, сбытовой и продуктовой деятельности ПАО «КАМАЗ»
обеспечивается развитой Системой обслуживания (сервиса).
Система обслуживания (сервиса) гарантирует каждому потребителю полный комплекс услуг по обслуживанию и
восстановлению автотехники КАМАЗ в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически
выгодной эксплуатации с момента приобретения до утилизации.
Реализация Политики ПАО «КАМАЗ» в области сервиса обеспечивается за счёт:
-
управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента
качества в соответствии с требованиями ИСО 9001, ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, ISO/TS 16949;
- аттестации действующих и вновь назначенных субъектов дилерской сети на соответствие требованиям сервисных
центров на соответствие требованиям ПАО «КАМАЗ»;
- развития дилерской сети посредством строительства и ввода в действие многофункциональных типовых
торгово-сервисных комплексов (ТСК), предоставляющих потребителю полный спектр услуг (реализация автомобилей,
запасных частей, сервис, лизинг);
- совершенствования нормативной базы управления и системы контроля производственной деятельности субъектов
дилерской сети и эффективности использования имущественного комплекса ПАО «КАМАЗ»;
- внедрения системы менеджмента качества и сертификации её на соответствие стандартам ИСО 9001 (ГОСТ ISO 9001)
и ГОСТ РВ 0015-002 субъектами дилерской сети;
- оснащения субъектов дилерской сети высокотехнологичным оборудованием и оснасткой для проведения
качественного и оперативного обслуживания (сервиса), диагностики и ремонта автомобильной техники КАМАЗ;
- развития сервиса узлов, агрегатов и систем автомобильной техники ПАО «КАМАЗ» экологического класса ЕВРО-5 и
выше, с применением электронных систем управления и современного программного обеспечения;
-
предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и
послегарантийному сервису с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, соответствующих
требованиям к качеству продукции ПАО «КАМАЗ» и конструкторской документации завода-изготовителя;
- повышения заинтересованности потребителя в сервисе продукции ПАО «КАМАЗ» через обеспечение субъектов
дилерской сети запасными частями к новым моделям и модификациям автомобильной техники КАМАЗ;
-
оперативной поставки запасных частей в течение 72 часов с момента размещения заявки на их поставку с
использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
- подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации автомобильной техники КАМАЗ;
-
своевременного обеспечения субъектов дилерской сети технологической, нормативной и
эксплуатационно-ремонтной документацией, в т. ч. с применением Портала электронной эксплуатационной
документации;
- организации и развития непрерывного обучения и повышения квалификации технического и производственного
персонала субъектов дилерской сети в сфере сервиса и эксплуатации продукции ПАО «КАМАЗ» на базе учебных
центров, рекомендованных ПАО «КАМАЗ»;
- обеспечения информационного взаимодействия с субъектами дилерской сети с применением электронного
оборудования и коммуникационных сетей;
- обеспечения разработки и внедрения системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с
маркой КАМАЗ на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
-
инвестиций в развитие и приближение сервисной инфраструктуры к потребителю в соответствии с условиями
эксплуатации продукции в регионе;
- совершенствования процедуры принятия, рассмотрения и удовлетворения обращений потребителей по качеству
автомобильной техники КАМАЗ, безусловного исполнения обязательств по условиям гарантии качества выпускаемой
продукции (не менее 24 месяцев или до 200 тыс. км пробега) с целью максимального сокращения срока
восстановления автотехники в течение 20 дней с даты обращения потребителя;
-
постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ», технической оснащённости
субъектов дилерской сети, стимулирования развития сервиса с целью улучшения показателей
конкурентоспособности и снижения эксплуатационных затрат конечного потребителя.
Постоянное, непрерывное совершенствование и развитие Системы обслуживания (сервиса), вовлечение в эту работу
всего персонала гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на
новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ», преодоление технического и технологического отставания
уровня сервиса от динамики развития автомобильной техники КАМАЗ.
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса
продукции.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С. А. Когогин